Асфальтирование может производиться горячим или холодным способом. Горячий способ является более быстрым, и для его применения необходимо соблюдать технологию и правильные условия, такие как сухая погода и температура воздуха не ниже 10 градусов. Температура асфальтобетона должна быть не ниже 120 градусов, а после укладки он уплотняется асфальтовым катком. Холодный способ применяется в труднодоступных местах и при ямочном ремонте при температуре не ниже 5 градусов. Окончательное уплотнение достигается в результате движения транспорта.
Временные дороги строятся для доступа к объектам строительства, где отсутствует инфраструктура подъездных путей. Для их строительства используются некондиционные материалы и строительные отходы. Хотя эксплуатационный срок таких дорог невелик, они выполняют свою функцию в период ведения строительства.
Для сокращения финансовых затрат в процессе дорожного строительства можно использовать дешевые материалы, такие как асфальтная крошка, получаемая из переработки асфальта, и кирпичный бой, который можно использовать для засыпки грунта на заболоченных участках.
Ремонт автодорожного покрытия должен производиться своевременно и профессионалами, которые располагают необходимым оборудованием, инструментами и качественными материалами, а также знаниями о современных технологиях. Виды ремонтных работ зависят от местности и технических характеристик дорожного полотна и выполняются с применением необходимых расчетов.
Источник: asfalt-irovanie.ru